Фэндом

Тёмная Эльза(Эльза Сигюн; англ. Dark Elza, Elza Sigun) - девушка, разум и тело которой слились с разумом и телом демона Дарлона. В прошлом волшебница, ученица школы чародейства и волшебства Хогвартс.

Основные характеристикиПравить

Тёмная Эльза 2 - копия - копия.jpg

Тёмная Эльза

Имя: Эльза Сигюн (демон: Дарлон)

Титулы: нет

Возраст: около 18 лет (демон: около 57 миллионов лет)

Пол: Женский (демон: неопределён)

Вид: человек, в которого вселился демон (в прошлом человек)

Способности: Магия, владение Тёмной Энергией

Атрибуты: Тёмный ореол

БиографияПравить

Эльза Сигюн родилась в семье магглов. Отца звали Роберт, а мать - Кэтрин. Ещё в детстве с Эльзой постоянно происходили какие-то странные события. На пятилетие взорвался торт, безо всякого вмешательство лопнуло стекло подаренного на рождество аквариума с рыбками и прочие "весёлые неприятности". В одинадцать лет Эльза получила письмо из Хогвартса, которое предлагало девочке начать обучаться магии. Эльза приняла приглашение и отправилась в Косой Переулок, покупать всё, что нужно для обучения в Хогвартсе. В числе прочих Эльза купила волшебную палочку (орех, 11,5 дюймов, волос единорога) и кота Маунта. Отношения с однокурсниками складывались нормально, но в первый же год обучения Эльза чуть не получила "неуд" по зельеварению, а потом всё пошло на лад. С третьего курса по седьмой курсы Эльза мечтала стать преподавателем после окончания обучения. Но однажды, на седьмом курсе, Эльза вступила в битву с Призрачным Гонщиком в Башне Когтеврана. Битва могла бы иметь летальный исход для Эльзы, но в самый разгар битвы девушка была перемещена в Великую Чёрную Бездну. Ни один смертный, не знает, что послужило причиной этого перемещения; на самом деле, за этим стоял Танатос. За время нахождения в Чёрной Бездне сознание Эльзы потеряло положительные эмоции, радостные воспоминания, прекрасные чувства. В нём остались только злость, ненависть и ярость. Затем Эльза была перемещена в Ад всё тем же Танатосом. Дарлон, один из демонов Ада вселился в Эльзу. Поскольку Сознание эльзы уже было переполнено тьмой, оно не отторгало демона, как это обычно бывает. Сознание Эльзы слилось с сознанием демона. Получив от Дарлона возможность обращаться к Тёмной Энергии, Эльза Сигюн стала Тёмной Эльзой.

ХарактерПравить

До слияния с демоном Эльза была весёлой, добродушной, отходчивой. Она могла подшутить над кем-то, но только по-доброму. После слияния сознания Эльзы с сознанием Дарлона Эльза стала жестокой, бессердечной и безжалостной. В ней остались только злость, ненависть, и ярость.

Интересные фактыПравить

  • Владением Тёмной Энергией, доступным Эльзе, могут похвастаться даже немногие демоны.
  • Любимое число Эльзы - 6

СсылкиПравить

"Полная Свобода" - официальный форум

Также на Фэндоме

Случайная вики